Header

Д-20К

Модификация Д-20 с возможностью осуществления вертикального взлета и посадки

БАС самолетного типа Д-20К

Беспилотная авиационная система Д-20К с возможностью вертикального взлета и посадки предназначена для выполнения работ на отдаленных и протяженных объектах, а также объектах большой площади. В состав БАС Д-20К входит:
  • беспилотное воздушное судно (БВС). Выполнено по аэродинамической схеме «утка»;

  • силовая установка на базе двигателя внутреннего сгорания объёмом 40 см³ мощностью 3,7 л.с., с уникальной виброгасящей моторамой и стартер-генератором;

  • наземная станция управления (НСУ).

БВС совершает взлет и посадку с/на неподготовленную в инженерном отношении площадку размером 7×7 м. БВС Д-20К может быть оснащено:
  • надирным фотоаппаратом высокого разрешения;

  • надирным и перспективными фотоаппаратами высокого разрешения;

  • тепловизором и мультиспектральной камерой;

  • лазерным сканером.

Информационный буклет

Д-20К
Массогабаритные характеристики
Максимальная взлетная масса
до 29 кг
Размах крыла
4000 мм
Длина
2000 мм
Масса полезной нагрузки
до 5 кг
Скоростные характеристики
Максимальная скорость полета
40 м/c (144 км/ч)
Крейсерская скорость полета
22–24 м/с (80–90 км/ч)
Тактические характеристики
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 1,5 кг, не менее, часов
11 ч
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 3 кг, не менее, часов
8 ч
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 5 кг, не менее, часов
6 ч
Максимальная дальность полета
800 км
Максимальная высота полета
4000 м
Режим взлета
Вертикальный
Режим посадки
Вертикальный
Ограничения по скорости ветра, не более
15 м/с
Температурный диапазон окружающей среды
от -30 до +40 °C

Аэрофотоаппарат

Нагрузка - Самолетного типа

Воздушные лазерные сканеры используются для геодезических измерений при инженерных изысканиях, маркшейдерских, кадастровых и землеустроительных работах.

Лазерный сканер

Нагрузка - Самолетного типа

Воздушные лазерные сканеры используются для геодезических измерений при инженерных изысканиях, маркшейдерских, кадастровых и землеустроительных работах.

Мультиспектральная камера

Нагрузка - Самолетного типа

Позволяет получать изображение одной и той же территории в различных зонах спектра электромагнитного излучения, выявляет процессы и явления, которые сложно определить на снимке в видимом спектре.

Тепловизионная камера АС-130/40Т

Нагрузка - Самолетного типа

Камера имеет функцию измерения температуры в реальном времени, а при сохранении фотографий объекта в каждом пикселе снимка содержится информация о температуре.

Универсальная полезная нагрузка АС-170/30/19Т

Нагрузка - Самолетного типа

Одновременно совмещает в себе визуальную и тепловизионную матрицы, что сокращает вес камеры и позволяет получать в два раза больше данных во время полета.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top