Главная > Парк БАС > БАС самолетного типа > Д-20К
Модификация Д-20 с возможностью осуществления вертикального взлета и посадки
беспилотное воздушное судно (БВС). Выполнено по аэродинамической схеме «утка»;
силовая установка на базе двигателя внутреннего сгорания объёмом 40 см³ мощностью 3,7 л.с., с уникальной виброгасящей моторамой и стартер-генератором;
наземная станция управления (НСУ).
надирным фотоаппаратом высокого разрешения;
надирным и перспективными фотоаппаратами высокого разрешения;
тепловизором и мультиспектральной камерой;
лазерным сканером.
Массогабаритные характеристики | |
---|---|
Максимальная взлетная масса | до 29 кг |
Размах крыла | 4000 мм |
Длина | 2000 мм |
Масса полезной нагрузки | до 5 кг |
Скоростные характеристики | |
Максимальная скорость полета | 40 м/c (144 км/ч) |
Крейсерская скорость полета | 22–24 м/с (80–90 км/ч) |
Тактические характеристики | |
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 1,5 кг, не менее, часов | 11 ч |
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 3 кг, не менее, часов | 8 ч |
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузой 5 кг, не менее, часов | 6 ч |
Максимальная дальность полета | 800 км |
Максимальная высота полета | 4000 м |
Режим взлета | Вертикальный |
Режим посадки | Вертикальный |
Ограничения по скорости ветра, не более | 15 м/с |
Температурный диапазон окружающей среды | от -30 до +40 °C |
Аэрофотоаппарат предназначен для захвата серии кадров изображения подстилающей поверхности с борта воздушного судна, сохранения их на твердотельном накопителе.
Воздушные лазерные сканеры используются для геодезических измерений при инженерных изысканиях, маркшейдерских, кадастровых и землеустроительных работах.
Позволяет получать изображение одной и той же территории в различных зонах спектра электромагнитного излучения, выявляет процессы и явления, которые сложно определить на снимке в видимом спектре.
Камера имеет функцию измерения температуры в реальном времени, а при сохранении фотографий объекта в каждом пикселе снимка содержится информация о температуре.
Одновременно совмещает в себе визуальную и тепловизионную матрицы, что сокращает вес камеры и позволяет получать в два раза больше данных во время полета.
Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.
© 2022 «Aeromax» Все права защищены.
Написать нам: info@aeromax-group.ru