Header

Д-12

Беспилотная авиационная система Д-12 со взлетным весом 12 кг и максимальной дальностью полета 250 км

БАС самолетного типа Д-12

Беспилотная авиационная система Д-12 выполнена по аэродинамической схеме «летающее крыло». Модель предназначена для выполнения аэрофотосъемки и дистанционного зондирования земной поверхности. Может нести на борту до 2 кг и преодолевать расстояние до 250 км. Применение:
  • аэрофотосъемка;

  • фото- и видеомониторинг;

  • тепловизионная и мультиспектральная съемка;

  • воздушное лазерное сканирование.

Информационный буклет

Д-12
Характеристика
Значение
Максимальная взлетная масса
до 12 кг
Длина
900 мм
Размах крыла
3000 мм
Силовая установка
электродвигатель
Масса полезной нагрузки
до 2 кг
Максимальная продолжительность полета
до 2,5 часов
Максимальная дальность полета
250 км
Максимальная скорость полета
126 км/ч
Крейсерская скорость полета
80–90 км/ч
Максимальная высота полета
4000 м
Режим взлета
Пусковой эластичный амортизатор/ с пусковой установки
Режим посадки
На парашюте
Ограничения по скорости ветра, не более
15 м/с
Температурный диапазон окружающей среды
от -30 до +40 °C

Аэрофотоаппарат

Нагрузка - Самолетного типа

Аэрофотоаппарат предназначен для захвата серии кадров изображения подстилающей поверхности с борта воздушного судна, сохранения их на твердотельном накопителе.

Лазерный сканер

Нагрузка - Самолетного типа

Воздушные лазерные сканеры используются для геодезических измерений при инженерных изысканиях, маркшейдерских, кадастровых и землеустроительных работах.

Мультиспектральная камера

Нагрузка - Самолетного типа

Позволяет получать изображение одной и той же территории в различных зонах спектра электромагнитного излучения, выявляет процессы и явления, которые сложно определить на снимке в видимом спектре.

Тепловизионная камера АС-130/40Т

Нагрузка - Самолетного типа

Камера имеет функцию измерения температуры в реальном времени, а при сохранении фотографий объекта в каждом пикселе снимка содержится информация о температуре.

Универсальная полезная нагрузка АС-170/30/19Т

Нагрузка - Самолетного типа

Одновременно совмещает в себе визуальную и тепловизионную матрицы, что сокращает вес камеры и позволяет получать в два раза больше данных во время полета.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top