Header

Д-20

С возможностью полета на расстояние до 1 000 км и автономностью до 14 ч

БАС самолетного типа

Беспилотная авиационная система Д-20 с двигателем внутреннего сгорания предназначена для выполнения работ на отдаленных, протяженных объектах и объектах большой площади. За 14 часов полёта Д-20 способен преодолеть более 1000 км. В состав БАС Д-20 входит:
  • беспилотное воздушное судно (БВС). Выполнено по аэродинамической схеме «утка»;

  • силовая установка на базе двигателя внутреннего сгорания объёмом 40 см³ мощностью 3,7 л.с., с уникальной виброгасящей моторамой и стартер-генератором;

  • пусковая установка с резиновыми амортизаторами;

  • наземная станция управления (НСУ).

При полном запасе топлива для полета может быть оснащено полезной нагрузкой весом до 5 кг. В конструкции корпуса БВС предусмотрено два отсека для размещения полезных нагрузок, что делает возможным применение нескольких нагрузок одновременно. Варианты полезной нагрузки:
  • фотоаппарат высокого разрешения;

  • система видеонаблюдения;

  • мультиспектральная камера;

  • тепловизионная камера;

  • магнитометрическое оборудование.

Информационный буклет

Д-20
Массогабаритные характеристики
Максимальная взлетная масса
до 29 кг
Размах крыла
4000 мм
Длина
2000 мм
Масса полезной нагрузки
до 5 кг
Скоростные характеристики
Максимальная скорость полета
45 м/c (160 км/ч)
Крейсерская скорость полета
22–26 м/с (80–90 км/ч)
Тактические характеристики
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузкой 1,5 кг, не менее, часов
14 ч
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузкой 3 кг, не менее, часов
10 ч
Максимальная продолжительность полета с полезной нагрузкой 5 кг, не менее, часов
8 ч
Максимальная дальность полета
1000 км
Максимальная высота полета
4000 м
Режим взлета
с пусковой установки
Режим посадки
на парашюте
Ограничение по скорости ветра, не более
15 м/c
Температурный диапазон окружающей среды
от -30 до +40 °C

Аэрофотоаппарат

Нагрузка - Самолетного типа

Аэрофотоаппарат предназначен для захвата серии кадров изображения подстилающей поверхности с борта воздушного судна, сохранения их на твердотельном накопителе.

Лазерный сканер

Нагрузка - Самолетного типа

Воздушные лазерные сканеры используются для геодезических измерений при инженерных изысканиях, маркшейдерских, кадастровых и землеустроительных работах.

Мультиспектральная камера

Нагрузка - Самолетного типа

Позволяет получать изображение одной и той же территории в различных зонах спектра электромагнитного излучения, выявляет процессы и явления, которые сложно определить на снимке в видимом спектре.

Тепловизионная камера АС-130/40Т

Нагрузка - Самолетного типа

Камера имеет функцию измерения температуры в реальном времени, а при сохранении фотографий объекта в каждом пикселе снимка содержится информация о температуре.

Универсальная полезная нагрузка АС-170/30/19Т

Нагрузка - Самолетного типа

Одновременно совмещает в себе визуальную и тепловизионную матрицы, что сокращает вес камеры и позволяет получать в два раза больше данных во время полета.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top