Header

AC-MK-6

Время полета — 75 минут с полезной нагрузкой 2 кг на борту. 

AC-MK-6

Беспилотная авиационная система АС-МК с вертикальным взлетом и посадкой способна работать с большим количеством целевых нагрузок: от фотокамер и тепловизоров до систем воздушно-лазерного сканирования и датчиков загрязнения атмосферы.

Время полета — 75 минут с полезной нагрузкой 2 кг на борту. Наземная станция управления позволяет осуществлять полет, точно огибая рельеф местности. Единственное отличие от модели АС-МК-4 заключается в количестве двигателей. Схема гексакоптера в отличие квадрокоптера имеет одно основное эксплуатационное преимущество — при отказе до двух двигателей в воздухе аппарат сможет продолжить полет и безопасно приземлиться.

Существует гибридная версия данной модели — АС-МК-6 Гибрид. В этом варианте на борт интегрируется бензиновый генератор мощностью 2 кВт, что позволяет увеличить время полета до 6 часов.

Это компактный беспилотник с вертикальным взлетом и посадкой, способный работать с большим количеством целевых нагрузок: от фотокамер и тепловизоров до систем воздушно-лазерного сканирования и датчиков загрязнения атмосферы.

Информационный буклет

AC-MK-6
Наименование
Характеристики
Тип конструкции
Складная
Размеры (длина/ширина/высота)
В рабочем состоянии с винтами – 2 130/2 130/480 мм
В сложенном состоянии – 590/590/730 мм
По диагонали без винтов – 1520 мм
Вес
С АКБ – 14 кг
Без АКБ – 7,2 кг
Материал
Композит/карбон
Максимальная полезная нагрузка
7 кг
Максимальная взлетная масса
21 кг
Диапазон рабочих частот
ISM 915 МГц, ISM 2400 МГц
EIRP
2 Вт
Точность позиционирования в режиме GPS
По горизонтальной оси ±0.3 м
По вертикальной оси ±0.4 м
Максимальный угол тангажа
20°
Максимальная скорость
15 м/c
Скорость набора высоты
5 м/c
Скорость снижения
3 м/c
Практический потолок над уровнем моря
6 000 м
Максимальная допустимая скорость ветра
18 м/с
Максимальное полетное время
75 минут
Радиус полета
20 км
Пылевлагазащита
IP44
Диапазон рабочих температур
От -40°C до +40°C

Универсальная полезная нагрузка АС-170/30/19Т

Нагрузка - Самолетного типа

Одновременно совмещает в себе визуальную и тепловизионную матрицы, что сокращает вес камеры и позволяет получать в два раза больше данных во время полета.

АС-130/19Т/19Т

Нагрузка - Коптерного типа

Уникальная в своём роде целевая нагрузка представляет собой два тепловизора, совмещённых в одном корпусе, которые работают на разных спектральных диапазонах и отлично дополняют друг друга.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top