Header

«Аэромакс» представил уникальный гражданский грузовой беспилотный вертолет

18 мая на выставке вертолетной индустрии HeliRussia компания «Аэромакс» представила макет гражданского беспилотного вертолета взлетной массой 3600 кг. SH-3000 не имеет аналогов в мире по взлетной массе и грузоподъемности и сможет перевозить до тонны груза.

«Аэромакс» представил уникальный гражданский грузовой беспилотный вертолет

Длина вертолета достигает практически 13 метров. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Воздушное судно способно находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Перспективный грузовой беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года.

«Аэромакс» разработал вертолет с учетом потребностей якорного заказчика «Газпромнефть-Снабжение». Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг.

Также на выставке компания представила первый в России демонстратор технологий по применению водородных топливных элементов в беспилотной авиационной технике. Он реализован на базе беспилотной авиационной системы (БАС) вертолетного типа SH-750. Этот вертолет имеет взлетную массу 750 кг и более раннюю модификацию с двигателем внутреннего сгорания.

«Аэромакс» представил уникальный гражданский грузовой беспилотный вертолет

Проект по использованию водородных технологий направлен на улучшение летных и экологических характеристик воздушного судна и реализуется совместно с ООО «Центр Водородных Технологий». В его основу легли разработки, которые успешно применяются в автомобильной промышленности.

«Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов, – комментирует генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко. – Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными. Так, наш грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой. Проект БАС с использованием водородных топливных элементов направлен на применение экологически чистых, перспективных видов топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу».

Ещё новости компании

NAIS 12-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации

Центр водородной энергетики АФК «Система» в рамках 17-ого Международного совещания «Фундаментальные и прикладные проблемы ионики твердого тела» (ФПИТТ-2024) провёл отраслевой Круглый стол «Развитие водородного транспорта: проблемы, перспективы, безопасность». На площадке МГТУ им. Н.Э. Баумана собралось более 100 ученых и экспертов по электрохимии и электрохимическим источникам энергии, представителей ведущих научно-инновационных центров и производственных компаний в области наземного, водного и авиационного транспорта.

Компания «Аэромакс» поддержала создание Арктического испытательного центра беспилотных авиационных систем на Ямале. Инновационная площадка будет организована в Ямало-Ненецком автономном округе. Кластер станет драйвером апробации гражданских беспилотных технологий в условиях арктической зоны РФ.

«Аэромакс» успешно провел комплексное обследование участка нефтепровода «Грозный-Баку». Специалисты компании организовали аэрофотосъемку и воздушное лазерное сканирование объектов транспортировки углеводородов, а также прилегающей местности. Результатом обработки данных станут цифровые модели местности и рельефа, а также ортофотоплан коридора трубопровода в Кировском районе столицы Дагестана. Материалы позволят нефтяникам детализировать перспективные планы развития транспортной ветки «черного золота», соединяющей Россию и Азербайджан.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top