Header

Два тяжелых беспилотных вертолета “Аэромакс” допущены к экспериментальным полетам

Два тяжелых гражданских беспилотных вертолета компании “Аэромакс”, способные доставлять грузы весом до 50 килограммов и до 100 килограммов в труднодоступные районы, допущены к полетам в рамках экспериментального правового режима (ЭПР),который действует в Томской области, Камчатском крае, Чукотском, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании-участницы рынка Аэронет НТИ “Аэромакс”.

Два тяжелых беспилотных вертолета "Аэромакс" допущены к экспериментальным полетам

“Два тяжелых гражданских беспилотных вертолета компании “Аэромакс”, способные доставлять грузы весом до 50 килограммов и до 100 килограммов в труднодоступные районы, допущены к полетам в рамках экспериментального правового режима (ЭПР), который действует в Томской области, Камчатском крае, Чукотском, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах”, – сообщили в пресс-службе​​​.

Аттестацию провел Авиационный сертификационный центр “СибНИА-Тест” в сентябре 2022 года. По итогам аттестационных полетов акты оценки годности получили два гражданских беспилотных вертолета с максимальной взлетной массой 350 килограммов и 450 килограммов. Они способны поднимать в воздух 50 килограммов и 100 килограммов соответственно.

“Модели SH-350 и SH-450 предназначены для работы на труднодоступных территориях и в прошлом году хорошо показали себя во время демонстрационных полетов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В рамках ЭПР беспилотники планируется использовать для доставки грузов”, – рассказали в пресс-службе.

Помимо техники, свою готовность к полетам подтвердили и специалисты, которые будут задействованы в этой работе. Три внешних пилота-испытателя “Аэромакс” получили временные свидетельства внешнего пилота для управления данными типами воздушных судов.

В пресс-службе отметили, что выдача этих документов для техники и специалистов – хорошее временное решение, пока Минтранс разрабатывает общие правила сертификации тяжелых беспилотников и систему подготовки внешних пилотов. “Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Наша компания допущена к практической деятельности в регионах – участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты”, – добавили в пресс-службе.

Ещё новости компании

Завершились летные испытания первого российского гражданского конвертоплана производства компании «Аэромакс».

Компания «Аэромакс» приняла участие в IV Международной научно-практической конференции «Российский форум изыскателей», проходившей 15 - 16 сентября в Москве.

На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2022) технический директор «Аэромакс» Антон Мохначев представил беспилотные решения для нефтегазовой отрасли.

Два воздушных судна компании «Аэромакс» получили акты оценки годности беспилотной авиационной системы к эксплуатации в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).

Связаться с нами

Свяжитесь с нами. Вместе мы подберём подходящее решение. Заполните форму или напишите нам на почту.

Top